FAQ + блог

Краткий экскурс в историю появления услуги в Москве

Да, я старожил. Чем горжусь, мало кто в России занимается пирамидами дольше. Мало кто в России занимается исключительно пирамидами. И никому в России не удалось поставить пирамид столько, сколько поставил их я. Если позволите, напомню вам, как это было. Начало 2000 годов. У заказчика в то время не было иной альтернативы, кроме как обратиться в Барменскую Ассоциацию России за данной услугой. Талантливых воспитанников которой можно было сосчитать по пальцам. Да и те - все работали «на дядю Цыро». Пошли первые отборочные конкурсы Bacardi-Martini Grand Prix, WWC, Havana Club Grand Prix, Finlandia Cup и т.п. Барменов стали замечать и приглашать на всевозможные мероприятия и тусовки, в качестве не просто наливаек (коих сейчас полно в любом кейтринге), но уже как артистов, как полноценных участников шоу-программы.


На этой волне от Ассоциации среди первых её членов отпочковался один из её активистов: С.В. Грибков. Позиционирующий себя ни больше ни меньше, а как «Родоначальник движения флейринг в России». В народе прозваный просто: "Лысый". Произошло это примерно в 2004-2005 году. Собрав вокруг себя единомышленников (в том числе и меня), господин Грибков стал активно лоббировать услуги профессиональных шоу-барменов всевозможным праздничным агентствам, алкогольным компаниям, рекламным холдингам и PR-агентствам. И не безуспешно, стоит заметить. Стоит ли удивляться этому? Наверное нет, поскольку конкуренции, как таковой, на тот момент не было абсолютно. Это сейчас открой поисковик и наберёться штук 50 телефонов разных компаний и фрилансеров, которые оказывают более или менее сносные услуги по организации бармен-шоу в Москве. А тогда всего этого не было. Была Барменская Ассоциация и был Грибков. Вот и весь вам выбор. Где взять бармена, умеющего красиво кидать бутылки? Только там. И именно на тот момент в Москве появилась услуга «Пирамида из шампанского». Со всем её содержанием, которое благополучно перекочевало в нынешнее время. А именно: горка из мартинок, эффект с сухим льдом, лепестки роз на столе, украшение бокалов, подсветка.

 

Одним из первых кто в России поставил горку из 200 бокалов был Ткаченко Максим. Потом был я. А первые массовые продажи данной услуги пошли благодаря исключительно моим усилиям. Я стал первым в России, кто начал ставить горки на свадебные торжества. Случилось это в 2005 году. Именно тогда была заложена стоимость пирамиды из 55-56 бокалов, равная 5.000 руб (позднее она выросла до 7.000). Откуда взялась эта цена? Исключительно из-за спроса на данную услугу на тот момент, который как известно всегда порождает предложение. Отсутствие какой-либо конкуренции позволило стихийно вырасти ценнику до 10.000 руб. и выше.


2007-2008 год. Стоимость пирамиды из 56 бокалов достигла 8.000 руб. В Москве стало появляться всё больше барменов, которые стали предлагать свои услуги вне Барменской Ассоциации, и уж тем более господина Грибкова. Который, в силу своего сложного скверного характера, растерял всех своих активистов, с которыми когда-то ушёл из Барменской Ассоциации на вольные хлеба. Стало появляться всё больше людей, приехавших из "ниоткуда", желавших в стремительной лобовой атаке "покорить Столицу". Люди приехали зарабатывать бабло, но никак не продвигать эту услугу на рынке. А зачем? Сойдёт и так, пипл схавает. Появились первые случаи демпинга, но как правило всё это кончалось довольно быстро: люди или уходили с рынка (по причине несерьёзности своих начинаний), либо поднимали ценник в надежде заработать больше. Лично я на эти проявления недобросовестной конкуренции всегда реагировал достаточно спокойно – у каждого свои клиенты, свои заказчики. Рынок бесконтрольно развивался, конкуренция силилась, качество оказываемых услуг при этом стало заметно ниже. На сегодняшний день, к услуге "Пирамида из шампанского" вам "покорители столицы" приплюсуют отдельную оплату: за лепестки роз, за подсветку, за сухой лёд и т.п. В итоге ваш ценник будет в 2 раза выше ожидаемого. Это такой "маркетинг", понимаете? Вот Вам для наглядности скриншоты, сделанные лишь на некоторых сайтах, на которых предлагается пирамида шампанского (таких сайтов, увы десятки). Воистину, человеческой жадности и лени нет границ!

  


* * *

Что касается нас, своё предложение мы сохранили - максимальный пакет услуг, при минимальной цене + неизменное качество. Возможно поэтому мы до сих пор, спустя 10 лет, остались наиболее востребованной командой по пирамидам не только в Москве, но и по России. В неделю мы ставим 5-6 пирамид, таких показателей нет ни у кого. А прежний уровень качества стал теперь доступен по цене на порядок ниже. Уровень продаж при этом вырос в разы, даже по сравнению с 10-летней давностью. На сегодняшний день, наша команда является АБСОЛЮТНЫМ рекордсменом России по количеству установленных пирамид из шампанского. Это не просто слова - данному факту есть документальное подтверждение. За 10 лет работы мы построили более 2.000 горок самых разных размеров (данный факт мы тоже можем подтвердить документально). Мы держим минимальные цены уже несколько лет, и прекрасно при этом себя чувствуем. Нам подражают, нас копируют и цитируют конкуренты, на нас ссылаются на форумах и снимают в кино, наш график расписан на 3 месяца вперёд. Мы занимаемся любимым и интересным делом, которое делает людей счастливее, а их жизнь ярче, и на этом подиуме давно уже "законодатели моды". Обращайтесь, будем рады помочь.