FAQ + блог

Как бороться с халатностью манагеров ресторанов и кафе?

Не удержался от написания статьи, после прочтения одной из тем на Невеста-ИНФО



С хамством надо бороться, друзья. Манагеры иногда такие манагеры! Лично для меня за годы работы выработалась масса способов спустить оборзевшего администратора кафе (ресторана) с небес на грешную землю. Для этого вам понадобиться: ручка, блокнот, мобильный телефон с камерой, ледяное спокойствие и решительность, телефон Заказчика(или его доверенного лица). Далее:


- уточните, с кем имеете честь общаться (фамиля, имя, должность), запишите эти данные чтобы не забыть. Разговаривайте ВСЕГДА подчёркнуто вежливо и корректно, говорите исключительно елейным голосом. На ор и мат у работников общепита иммунитет, я вас уверяю.
- обратите внимание манагера и сделать максимальный акцент на невозможные рабочие условия, которые вам создают в данном месте. Указать на несоответствие настоящих условий, с условиями для вашей работы, прописанных в договоре с Заказчиком. Максимально доходчиво и коротко поясните, что ответственность за отсутствие надлежащих условий для работы, вы будете спрашивать с Заказчика, а он в свою очередь- с ресторана(кафе). В красках опишите ему последствия его неразумного поведения.


- попросите «Книгу отзывов и предложений», если таковую вам все-же предоставят сделать там соответствующие пометки. Уточните, как связаться с руководством ресторана (например, с управляющим, старшим менеджером и т.п.). Обратитесь к ним с жалобой на халатность их сотрудников. Сохраняйте невозмутимость, всем своим видом даёте понять, что вы намерены настаивать на своей просьбе, каких бы заморочек это бы не вызвало у работников ресторана(кафе)


- достаёте телефон, и снимаете на видео с разных ракурсов объект спора, снабдив запись устными комментариями. В комментариях указать дату, время, место, название мероприятия, название заведения. Сделайте максимальное количество фото всего, что связано с предметом спора: обстановку, персонал, самого манагера и т.д. и т.п. Уведомите, что намерены оставить негативные отзывы по качеству сервиса в интернете.
- звоните самому Заказчику, чётко поясните ему ситуацию и сообщите, что в таких условиях вы работать отказываетесь. Всё это должно быть прописано у вас в договоре с Заказчиком, поэтому вам пойдут навстречу и меры будут приняты незамедлительно.
- делаете чекин данного места, с фото и негативным отзывом. Далее, действуйте исключительно по договору с Заказчиком. Сказано в райдере, что ресторан(кафе) обязан предоставить гримёрку? Трясите с них гримёрку! Прописан жареный павлин с перепелами на золотом блюде? Никакого сострадания, трясите.


Помимо "Книги отзывов", существует масса способов потребителю обратить на себя внимание, заставить с собой считаться. Времени у вас это займёт: от силы минут 30-40. Для этого составляете подробное описание произошедшего инцидента, и используете его как шаблон в дальнейшем.


Далее:

- если у ресторана(кафе) есть свой с сайт с формой обратной связи, оставляете там свой отзыв с указанием способа с вами связаться. Также обозначьте ваше твёрдое намерение, растиражировать своё творение по ресурсам, которые указаны ниже.
- открытая группа ВК
- ресурс Ресторан.Ру
- все ваши соц.сети: фейсбук, твиттер, вк, инстаграм, youtube
- ваш собственный сайт
- ресурс Foursquarу
- специализированный форум


Везде- оставляете отзыв, вставляете фото. Затем копируете ссылки, и «письмом счастья» отправляете на контактный электронный адрес ресторана. В течении одного-двух дней вам перезвонят и попросят ещё раз всё рассказать(уже по телефону), после чего начнут извиняться. Если не перезвонят, то и чёрт с ними)) В любом случае вы уже отмщены, это уж не сомневайтесь. То что вы сделали, это реальный батхерт для любого, мало-мальски уважающего себя заведения. Ну а если вас угораздило, оказаться в законченном клоповнике, то просто забейте и больше туда не ходите)))