FAQ + блог

Осторожно, не вляпайтесь в ... Джорджию Вояж!

Кафе-бар "Джорджия Вояж" (просп. Буденного, 1/1 корпус 2). Предоставили на стол под пирамиду шампанского грязную, мятую и прожжёную скатерть. Попросил заменить, на что администратор Наталия высокомерно сообщила, что скатерти "все такие". Это что вообще за тон был такой, я даже не понял сначала. Не поленился, обошёл другие столы - и что вы думаете? ОНИ ВСЕ ТАКИЕ!!! Это просто кошмар! До чего скатился в прошлом неплохой ресторан, был там пару раз: 3 года назад. Было ОЧЕНЬ приличное место, и это несмотря на местонахождение. Нынешний уровень этого "ресторана" оцениваю, как уровень придорожного кафе "У Ашота" на трассе "Москва-Тамбов".


  



Администратор Наталия, как менеджер ресторана- полный ноль. Хамовата, экспрессивна, не умна, не симпатична, спорные ситуации улаживать не умеет и не желает - всё тупо переводит в конфликт (книгу отзывов, кстати так и не предоставила). Резюмирую: крайне некомпетентная и неприятная особа. Прямо кадровый кризис налицо, неужто адекватных менеджеров и официантов нет в том районе? Так нельзя!


  

   



ЗЫ: и кстати, я не понял, что за штраф 5.000 рублей за пронос и распитие спиртных напитков? Это кто, интересно будет этот штраф выписывать, а уж тем более взимать с незадачливого посетителя? Мне очень интересно, кто это уполномочил администрацию Джорджии Вояж, на подобные сборы с населения! (Объявление висит возле гардероба, у входа. Рядом с объявлением: "500 руб. за потерю номерка"




Важное примечание: после публикации данного отзыва, 18.10.2015 у меня состоялась обстоятельная беседа с директором Джорджия Вояж, Ниной Георгиевной. Во время которой, Нина Георгиевна проявила себя как очень грамотный и сведущий руководитель своего подразделения. Меня уведомили, что было назначено служебное разбирательство по факту данного неприятного инцидента. По результатам которого, все нарушители понесут строгое дисциплинарное взыскание (вплоть до увольнения). Хочу выразить администрации Джорджия Вояж, в лице Нины Георгиевны, глубочайшую признательность за оперативно принятые меры. И поблагодарить за пристальное внимание данному вопросу. В свою очередь, буду искренне надеяться на невозможность повторения неприятной ситуации при посещении данного заведения в следующий раз мной (или кем-либо из моих сотрудников). Также хотел бы пожелать сотрудникам Джорджия Вояж во всём держать равнение на своего мудрого руководителя, дабы оправдывать право называть себя "Работниками сервиса и сферы услуг".